понедельник, 16 апреля 2012 г.

Теплая погода

Привет :*
Наконец-то настала весна. Я так рада. Уже на улице тепло, например сегодня было +18
Хочется уже скорее лето, 3 месяца ничего не делать, а если быть точным, то 92 дня свободы.
До лета, кстати, осталось уже 45 дней. Быстрей бы прошли уже.

А теперь про мой день. Ну в школе ничего интересного не было. Зато после школы было очень весело. Я пошла с подругой Катей кататься на двухколесном скейте. Я на нем умею кататься с лета, но Катя не умеет, и я ее учила. Ахахах, мы с ней смеялись без остановки. Катались мы с ней очень долго. Я очень сильно устала.
Завтра у меня все мышцы будут болеть, потому что когда ты крутишь пластины, мышцы напрягаются.
Вот кстати фотки:
 Катя



У меня лицо на всех этих фотках очень стремное и кач-во не очень с телефона все-таки.

Ждите завтра пост :3
Пока.
DashaTweety

2 комментария: