вторник, 17 апреля 2012 г.

Хороший день

Привет :)
Сегодня очень няшный день был.
На 7 уроке в школе у нас был субботник. Было классно. Мы с Машей сгребали листву и потом собирали палки. Еще так жарко было, это очень хорошо. Погода решила весну пропустить. Зима прошла и сразу лето. Класcно *_*
 Вот мой градусник, смотрите погода +19.


 Вот кстати фотки с субботника:

Очень нравится фотка, она буквально случайно получилась.



Машкаа :*  Очень хорошая фотка.

После субботника мы с Машей пошли в РИО. Там я зашла в магазин diva, там всякие кулончики, кольца, браслеты. Мне магазин очень нравится. Ну вот там я себе нашла очень милые кулончики, может быть схожу и куплю скоро. Еще мы с Машей хотим кулон best friends. Там таких подвесок было оочень много, но нам понравилось сердечко, оно очень милое. Хочу сходить с Машей и купить его.  Мы прошлись там по многим магазинам, но джинсы я себе не нашла. 
Ну вот скажите мне, что сейчас за мода ужасная? Все ходят в укороченных штанах. Если честно, то это смотрится не очень. Я не буду ходить в таких штанах. Я буду ходить в джинсах нормальной длинны. Мне не нравится как это смотрится.
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ.
А вам нравится мода укороченные штаны? Ответ свой напишите в комментарии.
Позже мы с Машкой пошли в Макдональдс. Я себе купила Чиабатта Биф и маленькую колу. Я этим очень наелась. К сожалению, фоток нет :(

Завтра будет особенный пост :з
Ждитее *_*
Пока.
DashaTweety

Комментариев нет:

Отправить комментарий