суббота, 21 апреля 2012 г.

Скоро лето

Привет :з
Извините меня, что так давно вам не писала. Раз хорошая погда то надо гулять, вот я и гуляю теперь много. Ну и еще, конечно, уроки. Конец учебного года - надо исправлять все свои плохие оценки, что я и делаю.

А вот и особенный пост.
Скоро лето. И я хотела вам показать, какие кулончики и браслеты, которые я ношу летом.


Это корона, которая мне очень нравится. Она подвешана на каучук. Каучук очень приятный на ощупь. Я не часто одеваю ее летом.

Это бабочки, они тоже очень красивые. Еще вместе с ними продавались сережки. Я этот кулон летом одеваю достаточно часто.

Ну а это цветочек, мы его покупали на выпускной 4 класса, к платью, когда мне было 10 лет. И после выпускного я все лето носила этот цветок, никогда с ним не расставалась. В конце лета я его положила в шкатулку, и совсем забыла про него. И вот недавно нашла. 

А это мои любимые резиновые браслетики. Первые 3 моих браслета я купила в лагере, когда приехала домой, то не могла найти где их купить, но потом нашла и купила в Евросети. Всего этих браслетов у меня 15. Они мне очень нравятся. Я их всегда одеваю летом.

У меня конечно есть еще браслеты и кулоны, но я вам показала самые лучшие. 
Сегодня на улице очень тепло и мы едем на дачу.
Приеду я с дачи в воскресенье часов в 8.
И напишу вам пост, как я провела выходные на даче.
Ну ладно, пока :)
DashaTweety

Комментариев нет:

Отправить комментарий